Opel готовит к обновлению модель Astra. Следующее поколение автомобиля выйдет в 2016 году. Новинка получит экстерьер, сделанный на основе концепт-кара Monza, и будет стремиться в премиальный сегмент.
В конструктивном плане новинка претерпит определенные изменения. В частности, благодаря использованию новой платформы, автомобиль станет легче на 40-80 килограммов по сравнению с текущим поколением Astra. Производитель сократит свесы и удлинит колесную базу, что скажется на вместительности хэтчбека.
Скорее всего, в следующем поколении Astra будет доступна в тех же вариантах кузова, что и сейчас. Под капотом будет представлена линейка новых моторов. Базовым силовым агрегатом может стать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Также автомобиль получит новую шестиступенчатую МКПП.
На российском рынке текущее поколение Opel Astra доступно в четырех кузовах: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал. Самый дешевый из всех – 5-дверный хэтч, который предлагают по цене от 649 900 рублей. Самый дорогой – универсал. Он стоит от 723 900 рублей. Бензиновая линейка двигателей представлена атмосферными и турбированными моторами мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Дизельный агрегат один – 2,0-литровый CDTI.
В конструктивном плане новинка претерпит определенные изменения. В частности, благодаря использованию новой платформы, автомобиль станет легче на 40-80 килограммов по сравнению с текущим поколением Astra. Производитель сократит свесы и удлинит колесную базу, что скажется на вместительности хэтчбека.
Скорее всего, в следующем поколении Astra будет доступна в тех же вариантах кузова, что и сейчас. Под капотом будет представлена линейка новых моторов. Базовым силовым агрегатом может стать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Также автомобиль получит новую шестиступенчатую МКПП.
На российском рынке текущее поколение Opel Astra доступно в четырех кузовах: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал. Самый дешевый из всех – 5-дверный хэтч, который предлагают по цене от 649 900 рублей. Самый дорогой – универсал. Он стоит от 723 900 рублей. Бензиновая линейка двигателей представлена атмосферными и турбированными моторами мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Дизельный агрегат один – 2,0-литровый CDTI.