Самый маленький кроссовер Fiat получил полный привод
На мотор-шоу в Женеве Fiat представил полноприводную модификацию Panda Cross. В стандартное оснащение автомобиля вошел подключаемый полный привод , а также электронная система стабилизации, расширяюшая возможности автомобиля при старте и движении на скользкой дороге. Кроме того, у Panda Cross есть селектор режимов трансмиссии.
Внешне автомобиль отличается от стандартной версии Panda аэрообвесом, в состав которого вошли пластиковые кузовные панели, расширенные арки, модифицированные рейлинги на крыше и новые противотуманные фары. Дополнительной для внедорожной Panda можно дозаказать мультимедийную систему Blue&Me, климат-контроля, и кожаную обивку сидений.
В движение автомобиль приводится одним из двух моторов на выбор. В базовой комплектации это 0,9-литровый 90-сильный TwinAir. В более дорогих комплектациях у новинки 1,3-литровый 80-сильный MultiJet.
Внешне автомобиль отличается от стандартной версии Panda аэрообвесом, в состав которого вошли пластиковые кузовные панели, расширенные арки, модифицированные рейлинги на крыше и новые противотуманные фары. Дополнительной для внедорожной Panda можно дозаказать мультимедийную систему Blue&Me, климат-контроля, и кожаную обивку сидений.
В движение автомобиль приводится одним из двух моторов на выбор. В базовой комплектации это 0,9-литровый 90-сильный TwinAir. В более дорогих комплектациях у новинки 1,3-литровый 80-сильный MultiJet.