Скоростной режим на Третьем Транспортном кольце предложили изменить, установив единую максимальную скорость 80 км/ч. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы заявили, что рассмотрят предложение, сообщают «Известия».
«Повышение скоростного режима — это повышение аварийности. В связи с этим данный вопрос находится на тщательном контроле и проработке. Сейчас на большей части ТТК можно ехать со скоростью 80 км/ч, но на нескольких участках, самый длинный из которых находится на севере, ограничение составляет 60 км/ч», - отметили в ЦОДД.
Эксперты считают, что на ряде участков скорость действительно нужно повышать, но несколько исключений необходимо оставить. «Изменения должны коснуться тоннелей под Ленинским и Кутузовским проспектами, они прямые и хорошо освещены, а также внутренней стороны Лефортовского тоннеля», - пояснил руководитель проекта Probok.net Александр Шумский.
Также повысить скорость предлагается на Сущевском валу и Нижней Масловке. При этом оставить ограничения, по мнению эксперта, необходимо на трех коротких участках - внешняя сторона Лефортовского тоннеля, изгибы дороги в районе пересечения ТТК с улицей Нижняя Масловка и пересечение с МК МЖД на участке между Волгоградским проспектом и Нижегородской улицей.
«Повышение скоростного режима — это повышение аварийности. В связи с этим данный вопрос находится на тщательном контроле и проработке. Сейчас на большей части ТТК можно ехать со скоростью 80 км/ч, но на нескольких участках, самый длинный из которых находится на севере, ограничение составляет 60 км/ч», - отметили в ЦОДД.
Эксперты считают, что на ряде участков скорость действительно нужно повышать, но несколько исключений необходимо оставить. «Изменения должны коснуться тоннелей под Ленинским и Кутузовским проспектами, они прямые и хорошо освещены, а также внутренней стороны Лефортовского тоннеля», - пояснил руководитель проекта Probok.net Александр Шумский.
Также повысить скорость предлагается на Сущевском валу и Нижней Масловке. При этом оставить ограничения, по мнению эксперта, необходимо на трех коротких участках - внешняя сторона Лефортовского тоннеля, изгибы дороги в районе пересечения ТТК с улицей Нижняя Масловка и пересечение с МК МЖД на участке между Волгоградским проспектом и Нижегородской улицей.