Платная парковка может выйти за пределы Садового кольца
Слухи о том, что зона платной парковки не ограничится Садовым кольцом, а в дальнейшем распространится чуть ли не по всей Москве, получили первое подтверждение. Водителям могут предложить платить за парковку за пределами Садового кольца в обозримом будущем. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Мы пока не ставим перед собой такой задачи. В будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам. Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями этих районов», - сообщил Ликсутов.
Он также добавил, что с 1 мая 2014 года будет запущен пилотный проект по организации бесплатной парковки в выходные и праздничные дни. Он будет действовать во всей зоне платной парковки до конца 2014 года. Окончательное же решение будет принято по его итогам.
Напомним, в настоящее время стоимость парковки на улицах в пределах Бульварного кольца составляет 80 рублей за час. На улицах и переулках между Бульварным и Садовым кольцом – 60 рублей.
Расширение зоны платной парковки вызвало активные общественные обсуждения в конце прошлого года. В декабре Мосгордума поддержала идею проведения первого за 20 лет референдума в столице, темой которого станут платные парковки. Заявка на организацию голосования была подана избирательной комиссии города инициативной группой «Справедливой России».
Ранее московские автомобилисты провели самостоятельную акцию протеста против платных парковок. Мероприятие состояло из двух частей: предварительного агитационного автопробега по Садовому кольцу и пикета возле дома 1 на Садово-Самотечной улице, где располагаются Департамент транспорта Москвы и столичное управление ГИБДД.
«Мы пока не ставим перед собой такой задачи. В будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам. Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями этих районов», - сообщил Ликсутов.
Он также добавил, что с 1 мая 2014 года будет запущен пилотный проект по организации бесплатной парковки в выходные и праздничные дни. Он будет действовать во всей зоне платной парковки до конца 2014 года. Окончательное же решение будет принято по его итогам.
Напомним, в настоящее время стоимость парковки на улицах в пределах Бульварного кольца составляет 80 рублей за час. На улицах и переулках между Бульварным и Садовым кольцом – 60 рублей.
Расширение зоны платной парковки вызвало активные общественные обсуждения в конце прошлого года. В декабре Мосгордума поддержала идею проведения первого за 20 лет референдума в столице, темой которого станут платные парковки. Заявка на организацию голосования была подана избирательной комиссии города инициативной группой «Справедливой России».
Ранее московские автомобилисты провели самостоятельную акцию протеста против платных парковок. Мероприятие состояло из двух частей: предварительного агитационного автопробега по Садовому кольцу и пикета возле дома 1 на Садово-Самотечной улице, где располагаются Департамент транспорта Москвы и столичное управление ГИБДД.