Ford тестирует обновленную линейку Focus, фотографии которой попали в сеть. Судя по снимкам, автомобиль не получит глобальных изменений: американцы ограничатся лишь новым бампером, освеженной формой оптики и иной решеткой радиатора. В задней части Focus изменений, судя по всему, не будет. Дебют автомобиля должен состояться на автосалоне в Женеве в 2014 году.
Напомним, Focus III появился в России летом 2011 года. Из гаммы популярной модели исчез трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке. Сначала в России появились пятидверные хэтчбеки Ford Focus III, чуть позже - седаны и универсалы.
Что касается линейки двигателей для новинки, то модели, сошедшие с конвейера завода во Всеволожске, оснащаются четырьмя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л (85, 105 и 125 л. с.) и 2,0 л (150 л.с.) и дизельным мотором объемом 2,0 л (140 лошадиных сил). Самый экономичный вариант работает в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКПП Powershift. Дизельный мотор оснащается исключительно автоматической коробкой передач.
Последнее поколение Focus, по сравнению со вторым, было полностью переработано внешне. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение машины. Здесь есть системы предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» зон (BLIS). Самая дешевая версия Focus в России стоит от 532 000 рублей.
Напомним, Focus III появился в России летом 2011 года. Из гаммы популярной модели исчез трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке. Сначала в России появились пятидверные хэтчбеки Ford Focus III, чуть позже - седаны и универсалы.
Что касается линейки двигателей для новинки, то модели, сошедшие с конвейера завода во Всеволожске, оснащаются четырьмя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л (85, 105 и 125 л. с.) и 2,0 л (150 л.с.) и дизельным мотором объемом 2,0 л (140 лошадиных сил). Самый экономичный вариант работает в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКПП Powershift. Дизельный мотор оснащается исключительно автоматической коробкой передач.
Последнее поколение Focus, по сравнению со вторым, было полностью переработано внешне. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение машины. Здесь есть системы предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» зон (BLIS). Самая дешевая версия Focus в России стоит от 532 000 рублей.