Renault проводит испытания новых электронных систем, которые позволят уже к 2020 году перевести автомобили на полностью автономный режим движения. Беспилотные технологии тестируют на электрокаре Zoe EV, сообщает Autocar.
Автомобиль испытывают на закрытой двухполосной трассе. Модель уже без проблем может передвигаться по запланированному маршруту без вмешательства человека. Для активации беспилотного режима водителю достаточно лишь нажать кнопку «автопилот», после чего можно спокойно убрать руки с руля. Вернуть управление себе еще проще – нужно повернуть рулевое колесо.
Для ориентации на дороге система беспилотного движения использует данные встроенной навигационной системы, которой ассистируют видеокамера с широким углом обзора, смонтированная на салонном зеркале заднего вида, и радар в переднем бампере.
Свой «автопилот» французы пока называют адаптивным круиз-контролем, и уже с будущего года он будет устанавливаться на серийные автомобили. Правда, первое время с ограниченным функционалом. Когда испытания закончатся, «автопилот» станет доступным после обновления прошивки программного обеспечения.
На текущем этапе испытаний инженеры Renault разрабатывают алгоритм определения электроникой живых существ на дороге. Машины, здания и другие объекты «автопилот» распознает безошибочно, но людей или животных видит не всегда.
Автомобиль испытывают на закрытой двухполосной трассе. Модель уже без проблем может передвигаться по запланированному маршруту без вмешательства человека. Для активации беспилотного режима водителю достаточно лишь нажать кнопку «автопилот», после чего можно спокойно убрать руки с руля. Вернуть управление себе еще проще – нужно повернуть рулевое колесо.
Для ориентации на дороге система беспилотного движения использует данные встроенной навигационной системы, которой ассистируют видеокамера с широким углом обзора, смонтированная на салонном зеркале заднего вида, и радар в переднем бампере.
Свой «автопилот» французы пока называют адаптивным круиз-контролем, и уже с будущего года он будет устанавливаться на серийные автомобили. Правда, первое время с ограниченным функционалом. Когда испытания закончатся, «автопилот» станет доступным после обновления прошивки программного обеспечения.
На текущем этапе испытаний инженеры Renault разрабатывают алгоритм определения электроникой живых существ на дороге. Машины, здания и другие объекты «автопилот» распознает безошибочно, но людей или животных видит не всегда.