Вице-премьер РФ не откажется от BMW в пользу российского внедорожника
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий военно-промышленный комплекс, не будет передвигаться на российском внедорожнике «Тигр» по городу, но планирует ездить на нем на рыбалку. По словам Рогозина, машину ему пообещали сделать к 17 декабря. Собранный по индивидуальному заказу ГАЗ-2330 будет выпущен в гражданском варианте.
О своих планах пересесть за руль отечественного автомобиля Рогозин заявил в декабре 2012 года. Чиновник планировал, что «Тигр» станет его новым служебным автомобилем вместо BMW. Однако сегодня Рогозин категорически отверг возможность того, что будет ездить на нем по городу. «А на рыбалку точно буду ездить. Машина хорошая, на самом деле», - заверил Рогозин.
Автомобиль представляет собой стандартный полицейский внедорожник с пятидверным кузовом без брони и с VIP-отделкой салона повышенной комфортности. Машина будет оснащаться двигателем ярославского производства.
Группа «ГАЗ» - крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в десяти регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании - машиностроительный холдинг «Русские машины».
О своих планах пересесть за руль отечественного автомобиля Рогозин заявил в декабре 2012 года. Чиновник планировал, что «Тигр» станет его новым служебным автомобилем вместо BMW. Однако сегодня Рогозин категорически отверг возможность того, что будет ездить на нем по городу. «А на рыбалку точно буду ездить. Машина хорошая, на самом деле», - заверил Рогозин.
Автомобиль представляет собой стандартный полицейский внедорожник с пятидверным кузовом без брони и с VIP-отделкой салона повышенной комфортности. Машина будет оснащаться двигателем ярославского производства.
Группа «ГАЗ» - крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в десяти регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании - машиностроительный холдинг «Русские машины».