Фотошпионам удалось заснять несколько Volkswagen Passat восьмого поколения, которые проходят тестовые испытания в Европе. В объективы фотоаппаратов попали модели как в кузове седан, так и в версии универсал, сообщает Autoevolution.
Автомобили закрыты сплошным промышленным камуфляжем, но, тем не менее, кое-какие детали разглядеть можно. В первую очередь в глаза бросается изменившийся силуэт модели. Он сильно напоминает американскую версию автомобиля, выпускаемую сегодня.
Уже известно, что новинка построена на модульной платформе MQB и получит новые моторы под индексом EA 211 и EA 888. В базе будет устанавливаться четырехцилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 140 л.с. с системой отключения половины цилиндров. Дизельные версии, как предполагается, будут оснащаться новым 2,0-литровым мотором в нескольких вариантах форсировки (от 150 до 230 л.с.).
Автомобили закрыты сплошным промышленным камуфляжем, но, тем не менее, кое-какие детали разглядеть можно. В первую очередь в глаза бросается изменившийся силуэт модели. Он сильно напоминает американскую версию автомобиля, выпускаемую сегодня.
Уже известно, что новинка построена на модульной платформе MQB и получит новые моторы под индексом EA 211 и EA 888. В базе будет устанавливаться четырехцилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 140 л.с. с системой отключения половины цилиндров. Дизельные версии, как предполагается, будут оснащаться новым 2,0-литровым мотором в нескольких вариантах форсировки (от 150 до 230 л.с.).