Ученые провели ряд исследований, которые показали, что современные моторы с непосредственным впрыском топлива гораздо вреднее для экологии, чем моторы старого образца. Такие данные приводит группа TUV Nord.
Несмотря на снижение выбросов СО2 и повышенную эффективность использования топлива, эти моторы производят в тысячи раз больше мельчайших частиц сажи, которые значительно хуже влияют на экологию и здоровье людей, чем СО2.
Исследование проводилось на трех автомобилях: Ford Focus с 1,0-литровым моторм EcoBoost, Renault Megane с 1,2 -литровым мотором Energy TCe , и Hyundai i40 с 1,6 -литровым мотором GDI. Ученые говорят, что решить проблему могли бы специализированные фильтры, но автопроизводители не торопятся их устанавливать.
Несмотря на снижение выбросов СО2 и повышенную эффективность использования топлива, эти моторы производят в тысячи раз больше мельчайших частиц сажи, которые значительно хуже влияют на экологию и здоровье людей, чем СО2.
Исследование проводилось на трех автомобилях: Ford Focus с 1,0-литровым моторм EcoBoost, Renault Megane с 1,2 -литровым мотором Energy TCe , и Hyundai i40 с 1,6 -литровым мотором GDI. Ученые говорят, что решить проблему могли бы специализированные фильтры, но автопроизводители не торопятся их устанавливать.