Hyundai работает над созданием принципиально нового мотора GDCI, который будет работать по принципу дизельного, но использовать в качестве топлива бензин. Новый мотор будет на 25% экономичнее обычного бензинового, но при этом дешевле и надежнее дизельного, сообщает Аutonews.com.
Мотор будет работать на обычном бензине, но воспламенение горючей смеси будет происходть не от свечи зажигания, как это происходит в бензиновых моторах, а от сжатия. «Рано говорить о чем-то конкретном, мотор находится в стадии разработки, но он однозначно выглядит перспективным», - отметили в Hyundai.
Первым мотором нового поколения будет 1,8-литровый агрегат с двумя турбинами мощностью около 180 лошадиных сил. Если разработка покажет себя успешно, первым автомобилем, на который будет устанавливаться новинка, станет Sonata.
Мотор будет работать на обычном бензине, но воспламенение горючей смеси будет происходть не от свечи зажигания, как это происходит в бензиновых моторах, а от сжатия. «Рано говорить о чем-то конкретном, мотор находится в стадии разработки, но он однозначно выглядит перспективным», - отметили в Hyundai.
Первым мотором нового поколения будет 1,8-литровый агрегат с двумя турбинами мощностью около 180 лошадиных сил. Если разработка покажет себя успешно, первым автомобилем, на который будет устанавливаться новинка, станет Sonata.