Mercedes-Benz рассекретил новый S65 AMG
Mercedes-Benz обнародовал информацию и фото нового S65 AMG – самой мощной и быстрой версии флагманского седана. Автомобиль, который появится на европейском рынке в начале следующего года, получил 6,0-литровый турбированный двигатель V12 мощностью 630 лошадиных сил.
С этим агрегатом S65 AMG разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная сокрость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Двигатель работает в паре с семиступенчатой трансмиссией Speedshift MCT – такая же коробка устанавливается и на версию S63. Трансмиссия имеет три режима настроек, каждый из которых подстраивается под стиль вождения. В первом случае речь идет о режиме Comfort. Эти настройки будут востребованы в процессе городской эксплуатации автомобиля для достижения приемлемой плавности хода и максимальной экономичности. За последнее отвечает система Start-Stop, которую в режиме Comfort нельзя деактивировать.
Второй режим получил название Sport и предназначен для динамичной езды. В этом случае выключается режим Start-Stop, а трансмиссия постоянно держит мотор на низшей передаче. Третий режим Manual отличается от Sport лишь возможностью ручного переключения скоростей. Скорее всего, этими настройками водитель будет пользоваться на гоночном треке.
На дороге автомобиль можно отличиться от стандартного S-Class благодаря аэродинамическому обвесу и 20-дюймовым литым дискам AMG. Новинка не получила серьезных отличий от нового S63 AMG, который был представлен летом. Автомобиль комплектуется 5,5-литровым турбированным V8, отдачу которого увеличили до 585 лошадиных сил. С места до 100 км/ч заднеприводный седан разгоняется за 4,4 секунды.
С этим агрегатом S65 AMG разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная сокрость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Двигатель работает в паре с семиступенчатой трансмиссией Speedshift MCT – такая же коробка устанавливается и на версию S63. Трансмиссия имеет три режима настроек, каждый из которых подстраивается под стиль вождения. В первом случае речь идет о режиме Comfort. Эти настройки будут востребованы в процессе городской эксплуатации автомобиля для достижения приемлемой плавности хода и максимальной экономичности. За последнее отвечает система Start-Stop, которую в режиме Comfort нельзя деактивировать.
Второй режим получил название Sport и предназначен для динамичной езды. В этом случае выключается режим Start-Stop, а трансмиссия постоянно держит мотор на низшей передаче. Третий режим Manual отличается от Sport лишь возможностью ручного переключения скоростей. Скорее всего, этими настройками водитель будет пользоваться на гоночном треке.
На дороге автомобиль можно отличиться от стандартного S-Class благодаря аэродинамическому обвесу и 20-дюймовым литым дискам AMG. Новинка не получила серьезных отличий от нового S63 AMG, который был представлен летом. Автомобиль комплектуется 5,5-литровым турбированным V8, отдачу которого увеличили до 585 лошадиных сил. С места до 100 км/ч заднеприводный седан разгоняется за 4,4 секунды.