Volkswagen рассказал о гибридной версии самой компактной модели марки – Up!. В конструктивном плане силовая установка новинки такая же, что и у экономичного XL1. Под капотом хэтчбека располагается двухцилиндровый дизельный мотор, который работает в паре с электродвигателем. Отдача каждого из агрегатов составляет 48 лошадиных сил. Силовая установка гибридного Twin-Up! работает в паре с «роботом» DSG. Мировая премьера концепта состоится на мотор-шоу в Токио.
Несмотря на компактность, автомобиль значительно уступает по динамическим показателям гибридному XL1. Объем топливного бака составляет 33 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле - 1,1 литра на 100 километров пути – рекорд среди компакткаров.
Для сравнения, Volkswagen XL1 с дизель-электрической силовой установкой потребляет около 0,9 литра топлива на 100 километров. XL1 представляет собой двухместный автомобиль, который по габаритам меньше Volkswagen Polo. Вес его составляет 795 килограммов, а кузов состоит из углеродного волокна и усиленного пластика. Все компоненты максимально облегчены, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189.
Несмотря на компактность, автомобиль значительно уступает по динамическим показателям гибридному XL1. Объем топливного бака составляет 33 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле - 1,1 литра на 100 километров пути – рекорд среди компакткаров.
Для сравнения, Volkswagen XL1 с дизель-электрической силовой установкой потребляет около 0,9 литра топлива на 100 километров. XL1 представляет собой двухместный автомобиль, который по габаритам меньше Volkswagen Polo. Вес его составляет 795 килограммов, а кузов состоит из углеродного волокна и усиленного пластика. Все компоненты максимально облегчены, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189.