За последние годы АвтоВАЗ существенно улучшил качество производимых автомобилей. Об этом на пресс-конференции поставщиков заявили президент компании Игорь Комаров и вице-президент АвтоВАЗа по закупкам Дамир Кашапов.
«В 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью», - цитирует Кашапова «АвтоСреда».
По словам Комарова, АвтоВАЗу «нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости». По его словам, в этом случае производитель приблизится к реализации главной задачи, вместе с партнерами заняв 40% автомобильного рынка России.
«При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве», - подчеркнул Комаров, который вскоре станет руководителем Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК). Его кандидатуру уже согласовала администрация президента.
Последней модернизацией производства в Тольятти стала новая технология окраски. Теперь все Lada 4x4 окрашиваются катодным методом. В составе новой краски появились специальные присадки, которые существенно повысят коррозионную стойкость кузова и позволят добавить в ассортимент цветов варианты «металлик».
Напомним, чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года увеличился в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 миллиарда 726 миллионов рублей.
Продажи компании за 9 месяцев 2013 года сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 12% и составили 397 533 автомобиля Lada. Продажи в России при этом снизились на 14% - до 343 368 автомобилей
«В 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью», - цитирует Кашапова «АвтоСреда».
По словам Комарова, АвтоВАЗу «нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости». По его словам, в этом случае производитель приблизится к реализации главной задачи, вместе с партнерами заняв 40% автомобильного рынка России.
«При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве», - подчеркнул Комаров, который вскоре станет руководителем Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК). Его кандидатуру уже согласовала администрация президента.
Последней модернизацией производства в Тольятти стала новая технология окраски. Теперь все Lada 4x4 окрашиваются катодным методом. В составе новой краски появились специальные присадки, которые существенно повысят коррозионную стойкость кузова и позволят добавить в ассортимент цветов варианты «металлик».
Напомним, чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года увеличился в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 миллиарда 726 миллионов рублей.
Продажи компании за 9 месяцев 2013 года сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 12% и составили 397 533 автомобиля Lada. Продажи в России при этом снизились на 14% - до 343 368 автомобилей