Datsun представил семиместный минивэн
Возрожденный японский бренд Datsun представил вторую модель - минивэн Go+. Мировая премьера автомобиля состоялась в Индонезии. Основное преимущество модели перед конкурентами – крайне низкая цена. В Джакарте, где продажи автомобиля начнутся уже в этом году, стоимость Go+ составит порядка 100 миллионов рупий (290 000 рублей). Минивэн оснащается тремя рядами сидений, на которых могут уместиться семь пассажиров. Это при том, что по габаритам Go+ оказался меньше ряда компактных хэтчбеков.
В техническом плане Go+ оказался копией хэтчбека Datsun Go, который представили летом в Индии. Под капотом новинки японцы установили безальтернативный атмосферный мотор объемом 1,2 литра. Двигатель развивает всего 76 л. с. и 104 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках модели не сообщается.
Datsun построен на одной платформе с текущим поколением Nissan Micra. Модель получила один из самых просторных салонов в классе. В частности, рычаг КПП для экономии пространства расположили на передней панели. Вместо перчаточного ящика под приборной панелью инженеры расположили широкую полку, на которую помещается двухлитровая бутылка воды.
Информации о том, появится ли Datsun Go+ на других рынках, пока нет. В случае с первой моделью бренда, компактом Go, во время презентации представили компании заверили, что автомобиль поступит на развивающиеся ранки: в Россию, Индию, Индонезию и ЮАР.
Ранее сообщалось, что для каждой страны, в которой будет представлен Datsun, инженеры компании построят модель, наиболее точно отвечающую условиям эксплуатации. Всего автомобилей будет три: компакт и семиместный универсал, которые уже представили, а также седан. Очевидно, что седан будет предназначен для России. Уже известно, что его оснастят усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом.
В техническом плане Go+ оказался копией хэтчбека Datsun Go, который представили летом в Индии. Под капотом новинки японцы установили безальтернативный атмосферный мотор объемом 1,2 литра. Двигатель развивает всего 76 л. с. и 104 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках модели не сообщается.
Datsun построен на одной платформе с текущим поколением Nissan Micra. Модель получила один из самых просторных салонов в классе. В частности, рычаг КПП для экономии пространства расположили на передней панели. Вместо перчаточного ящика под приборной панелью инженеры расположили широкую полку, на которую помещается двухлитровая бутылка воды.
Информации о том, появится ли Datsun Go+ на других рынках, пока нет. В случае с первой моделью бренда, компактом Go, во время презентации представили компании заверили, что автомобиль поступит на развивающиеся ранки: в Россию, Индию, Индонезию и ЮАР.
Ранее сообщалось, что для каждой страны, в которой будет представлен Datsun, инженеры компании построят модель, наиболее точно отвечающую условиям эксплуатации. Всего автомобилей будет три: компакт и семиместный универсал, которые уже представили, а также седан. Очевидно, что седан будет предназначен для России. Уже известно, что его оснастят усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом.