В первую очередь, автомобилей Initiale Paris не стоит ждать на развивающихся рынках, где Renault еще окончательно не утвердил свои позиции. Кроме того, премиальной линейки в течение первых месяцев не будет в Великобритании. Во Франкфурте британским журналистам сообщили, что проблема заключается в локализации производства и желании французов нарастить продажи, прежде чем анонсировать премиальную линейку. Вероятно, Initiale Paris не будет и в России, где к Renault относятся исключительно как к бюджетной марке. Наглядно это демонстрирует крайне низкий уровень продаж бизнес-седана Latitude.
Впервые о перерождении топовых комплектаций Initiale Paris в суббренд заговорили в апреле этого года. Однако спустя несколько месяцев представители марки опровергли эту информацию. Инсайдеры сообщали, что первыми машинами, которые получат версии Initiale Paris, станут Renault Clio и Espace.
Более того, по некоторой информации, работа над обликом этих автомобилей практически завершена, и они могут появиться в продаже уже в следующем году. Главным отличием этих машин от более дешевых версий станет интерьер. В Renault обещают премиальные материалы отделки салона и большой список дополнительных опций для люксовых комплектаций. Точная цена версий Initiale Paris пока неизвестна.
Комплектация Initiale Paris появилась в списке доступных версий автомобилей Renault в 90-х годах прошлого столетия. В частности, расширенный список опций получили модели Safrane и Laguna первого поколения. Позже французы начали продавать автомобили Vel Satis и второе поколение Laguna в комплектациях Initiale Paris, после чего автомобили в таких комплектациях были сняты с производства.
Тем временем во Франкфурте один из конкурентов Renault - Ford - продемонстрировал, как будут выглядеть модели марки в премиальном исполнении. Под новым люксовым брендом под названием Vignale представили Mondeo. Концептуальный седан под новым премиальным суббрендом получил иное оформление экстерьера и другую отделку салона: кожу высочайшего качества, иной подлокотник и так далее. Вкратце, как сказала вице-президент Ford, Vignale — это лучшее, что может предложить компания.