В Москве за период до 2016 года будет построено и реконструировано 400 километров дорог. Впервые часть дорог будет построена за счет инвесторов, сообщает «М24».
Строительство дорог за счет внебюджетных источников – это абсолютное новшество для Москвы. Для привлечения инвесторов к дорожному строительству столичные власти планируют готовить территории, а также необходимую градостроительную и, частично, проектную документацию.
Как отметил и.о. заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, расходы на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры на 2013 - 2016 годы сохранились на уровне 70% от общего объема Адресной инвестиционной программы.
«Мы несколько сократили финансирование по дорогам, но при этом увеличили затраты на строительство дополнительных трамвайных линий, железнодорожную инфраструктуру (будем строить за счет бюджета шесть путепроводов) и подводящую инфраструктуру к железнодорожному транспорту - это переезды, переходы и прочее», - пояснил Хуснуллин.
Строительство дорог за счет внебюджетных источников – это абсолютное новшество для Москвы. Для привлечения инвесторов к дорожному строительству столичные власти планируют готовить территории, а также необходимую градостроительную и, частично, проектную документацию.
Как отметил и.о. заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, расходы на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры на 2013 - 2016 годы сохранились на уровне 70% от общего объема Адресной инвестиционной программы.
«Мы несколько сократили финансирование по дорогам, но при этом увеличили затраты на строительство дополнительных трамвайных линий, железнодорожную инфраструктуру (будем строить за счет бюджета шесть путепроводов) и подводящую инфраструктуру к железнодорожному транспорту - это переезды, переходы и прочее», - пояснил Хуснуллин.