Группа голландских ученых разработала коробку передач с принципиально новым механизмом действия, которая может произвести революцию в автомобильной промышленности. Новый механизм называется Controlled Rotation System (CRS). В ней нет передач как таковых, как в уже привычном «вариаторе», но изменение передаточных чисел достигается другим методом.
В CVT ремень перемещается по двум конусообразным шкивам. В новой CRS изменение передаточных чисел происходит благодаря изменению диаметра барабанов, который контролируется электронно-управляемым гидравлическим насосом.
Изначально коробка была разработана для велосипедов, но ученые, адаптировавшие ее для автомобилей считают, что она может стать хорошей альтернативой существующим КПП засчет легкости и дешевизны производства и обслуживания.
В CVT ремень перемещается по двум конусообразным шкивам. В новой CRS изменение передаточных чисел происходит благодаря изменению диаметра барабанов, который контролируется электронно-управляемым гидравлическим насосом.
Изначально коробка была разработана для велосипедов, но ученые, адаптировавшие ее для автомобилей считают, что она может стать хорошей альтернативой существующим КПП засчет легкости и дешевизны производства и обслуживания.