Mercedes-Benz C-Class проходит последние дорожные испытания. Как сообщает издание Autoevolution, опубликовавшее снимки модели, новинка находится на последних стадиях разработки.
Седан базируется на новой платформе MRA, которая шире и длиннее той, что лежит в основе актуальной версии модели. Шасси Mercedes-Benz C-класса выполнено из легких материалов, это позволило значительно сократить общий вес машины. Одна из самых популярных моделей марки получит турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. Некоторые из модификаций будут комплектоваться системой полного привода.
Ранее сообщалось, что новое поколение Mercedes-Benz C-Class получит дизельный агрегат, которым комплектуются некоторые версии Renault Megane и Scenic. По информации издания BlogAutomobile, речь идет о моторе 1,6 dCi мощностью 130 лошадиных сил. По неофициальным данным, этот двигатель будет доступен на начальных версиях C-Class и будет работать исключительно в паре с механической трансмиссией.
Седан базируется на новой платформе MRA, которая шире и длиннее той, что лежит в основе актуальной версии модели. Шасси Mercedes-Benz C-класса выполнено из легких материалов, это позволило значительно сократить общий вес машины. Одна из самых популярных моделей марки получит турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. Некоторые из модификаций будут комплектоваться системой полного привода.
Ранее сообщалось, что новое поколение Mercedes-Benz C-Class получит дизельный агрегат, которым комплектуются некоторые версии Renault Megane и Scenic. По информации издания BlogAutomobile, речь идет о моторе 1,6 dCi мощностью 130 лошадиных сил. По неофициальным данным, этот двигатель будет доступен на начальных версиях C-Class и будет работать исключительно в паре с механической трансмиссией.