На мотор-шоу во Франкфурте Peugeot представит концепт «заряженного» хэтчбека 308 нового поколения. Как сообщает издание Autoweek, опубликовавшее снимки модели, автомобиль получит 1,6-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 270 л. с. и 330 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость равна 250 километрам в час.
Уже известно, что базовый 308, по сравнению с текущим поколением, получился незначительно короче и ниже – длина хэтчбека составляет 4,25 м, а высота не превышает 1,46 метра. Автомобиль построен на принципиально новой платформе EMP2, которая легла также в основу Citroen C4 Picasso, представленного в марте. Новинка получилась на 140 кг легче текущего поколения. Среди наиболее заметных изменений – существенно увеличившийся багажник. Так, у новинки 470 литров полезного пространства против 348 литров у предшественника.
Внешне 308 стал более узнаваемым и получил некоторые детали экстерьера, которые можно было наблюдать на концепт-каре Onyx, представленном в прошлом году. В салоне хэтчбека появился 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. В целом, интерьер Peugeot 308 стал более практичным.
Уже известно, что базовый 308, по сравнению с текущим поколением, получился незначительно короче и ниже – длина хэтчбека составляет 4,25 м, а высота не превышает 1,46 метра. Автомобиль построен на принципиально новой платформе EMP2, которая легла также в основу Citroen C4 Picasso, представленного в марте. Новинка получилась на 140 кг легче текущего поколения. Среди наиболее заметных изменений – существенно увеличившийся багажник. Так, у новинки 470 литров полезного пространства против 348 литров у предшественника.
Внешне 308 стал более узнаваемым и получил некоторые детали экстерьера, которые можно было наблюдать на концепт-каре Onyx, представленном в прошлом году. В салоне хэтчбека появился 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. В целом, интерьер Peugeot 308 стал более практичным.