В ходе реконструкции МКАД расширять не будут из-за отсутствия возможностей. Об этом газете «Коммерсант» сообщил глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
«Строить новые дороги по крышам торговых центров затруднительно. Освобождение территории будет связано с большими финансовыми затратами», - пояснил Бочкарев.
Он добавил, что основные работы будут направлены на то, чтобы правильно организовать потоки движения: сделать более эффективным торможение, перестроения, организовать полосы разгона. «Для этого МКАД будет разбита на участки, которые будут выставлены на торги. Конкурс на реконструкцию первого участка - между Ленинским проспектом и Можайским шоссе - объявят в третьем квартале 2013 года, а остальные проекты будут утверждены в феврале 2013 года», - заявил Бочкарев.
Ранее сообщалось, что все устаревшие развязки, общее количество которых составляет 23, будут перестроены. А именно, конструкции типа «клеверный лист» заменят на новые прямые эстакады.
«Реконструкция старых развязок на МКАД необходима, как воздух. И это самый важный строительный проект, который начали власти. Только одна направленная развязка между МКАД, Ленинским проспектом и Киевским шоссе даст колоссальный эффект. Киевское шоссе - одна из лучших дорог в новой теперь уже Москве - не поедет, «полетит», - сообщил «Российской газете» директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
Кроме того, власти Москвы обсудят возможное закрытие 70 съездов на МКАД, которые построены незаконно. Ранее заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что планируется пронумеровать все съезды на МКАД. По задумке, цифровые обозначения могут помочь водителям не пропустить нужный поворот. Чиновник подчеркнул, что данная система уже давно действует в США. Всего же реконструкция МКАД займет не менее пяти лет. Проект был разработан совместно властями столицы и Подмосковья.
«Строить новые дороги по крышам торговых центров затруднительно. Освобождение территории будет связано с большими финансовыми затратами», - пояснил Бочкарев.
Он добавил, что основные работы будут направлены на то, чтобы правильно организовать потоки движения: сделать более эффективным торможение, перестроения, организовать полосы разгона. «Для этого МКАД будет разбита на участки, которые будут выставлены на торги. Конкурс на реконструкцию первого участка - между Ленинским проспектом и Можайским шоссе - объявят в третьем квартале 2013 года, а остальные проекты будут утверждены в феврале 2013 года», - заявил Бочкарев.
Ранее сообщалось, что все устаревшие развязки, общее количество которых составляет 23, будут перестроены. А именно, конструкции типа «клеверный лист» заменят на новые прямые эстакады.
«Реконструкция старых развязок на МКАД необходима, как воздух. И это самый важный строительный проект, который начали власти. Только одна направленная развязка между МКАД, Ленинским проспектом и Киевским шоссе даст колоссальный эффект. Киевское шоссе - одна из лучших дорог в новой теперь уже Москве - не поедет, «полетит», - сообщил «Российской газете» директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
Кроме того, власти Москвы обсудят возможное закрытие 70 съездов на МКАД, которые построены незаконно. Ранее заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что планируется пронумеровать все съезды на МКАД. По задумке, цифровые обозначения могут помочь водителям не пропустить нужный поворот. Чиновник подчеркнул, что данная система уже давно действует в США. Всего же реконструкция МКАД займет не менее пяти лет. Проект был разработан совместно властями столицы и Подмосковья.