Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля должно завершиться в ноябре 2013 года. Его максимальная глубина составляет 30 метров, длина – 1920 метров. К тоннелю ведет съезд с Ленинградского проспекта в область, в сторону Большой Академической улицы. Основной выход ведет к улице Алабяна, сообщает «М24», ссылаясь на главного инженера «КосмосСтройпроекта» Николая Сула.
Стоимость проекта составила около 63 миллиардов рублей. Тоннель проложен под тремя перегонными линиями метро и одним тоннелем метро, ведущим в депо.
Строительство началось в 2007 году. С тех пор сроки сдачи объекта несколько раз переносились. Власти заявляли запуске тоннеля в 2009, 2011 и 2012 годах. Еще в начале лета сообщалось, что движение транспорта по Алабяно-Балтийскому тоннелю в Москве будет частично открыто в середине августа 2013 года.
Тоннель станет частью строящейся Северо-Западной хорды, которая позволит разгрузить движение на Ленинградском и Волоколамском шоссе.
Стоимость проекта составила около 63 миллиардов рублей. Тоннель проложен под тремя перегонными линиями метро и одним тоннелем метро, ведущим в депо.
Строительство началось в 2007 году. С тех пор сроки сдачи объекта несколько раз переносились. Власти заявляли запуске тоннеля в 2009, 2011 и 2012 годах. Еще в начале лета сообщалось, что движение транспорта по Алабяно-Балтийскому тоннелю в Москве будет частично открыто в середине августа 2013 года.
Тоннель станет частью строящейся Северо-Западной хорды, которая позволит разгрузить движение на Ленинградском и Волоколамском шоссе.