МКАД будет трудно превратить в скоростную дорогу, потому как в предыдущие годы были приняты по созданию коммерческой и деловой инфраструктуры в районе МКАД. Такое мнение высказал на пресс-конференции в РБК и.о. руководителя Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. В настоящее время дорога насыщена потоками транспорта, который не пользуется дорогой как скоростной магистралью, а использует ее как торговую улицу.
«Поэтому характерно кардинально изменить ситуацию в разы, наверное, уже не получится никогда, но повысить эффективность движения по МКАД можно. Наши действия, связанные с реконструкцией развязок, с тем, чтобы перетоки между вылетными магистралями сделать более эффективными, не затруднять движение в этом направлении, уверен, приведут к очень серьезному улучшению движения на МКАД», - заявил Бочкарев.
Он добавил, что запланированные локальные расширения проезжей части все же в какой-то мере позволят организовать функционирование МКАД как скоростной трассы в районах, где происходят торговля и сервисное обслуживание. «Такая работа ведется, существует специальная комиссия, которая занимается в том числе и несанкционированными присоединениями к МКАД. По этому вопросу мы уже наводим порядок и продолжим работу, и я думаю, что в течение одного года, двух-трех лет будет понятно, что эффективность в этой части и в этом объеме будет достигнута. Но я уже сказал, что исторические ограничения, к сожалению, уже сложились за последние 20 лет», - пояснил Бочкарев.
Пресс-конференция и.о. руководителя Департамента строительства г. Москвы Андрея Бочкарева
«Поэтому характерно кардинально изменить ситуацию в разы, наверное, уже не получится никогда, но повысить эффективность движения по МКАД можно. Наши действия, связанные с реконструкцией развязок, с тем, чтобы перетоки между вылетными магистралями сделать более эффективными, не затруднять движение в этом направлении, уверен, приведут к очень серьезному улучшению движения на МКАД», - заявил Бочкарев.
Он добавил, что запланированные локальные расширения проезжей части все же в какой-то мере позволят организовать функционирование МКАД как скоростной трассы в районах, где происходят торговля и сервисное обслуживание. «Такая работа ведется, существует специальная комиссия, которая занимается в том числе и несанкционированными присоединениями к МКАД. По этому вопросу мы уже наводим порядок и продолжим работу, и я думаю, что в течение одного года, двух-трех лет будет понятно, что эффективность в этой части и в этом объеме будет достигнута. Но я уже сказал, что исторические ограничения, к сожалению, уже сложились за последние 20 лет», - пояснил Бочкарев.
Пресс-конференция и.о. руководителя Департамента строительства г. Москвы Андрея Бочкарева