BMW приступила к тестам седьмого поколения 5-Series. Как сообщает издание Autocar, опубликовавшее первые снимки модели, новинка будет выпущена в трех кузовах: седан, универсал, а также GT. Автомобиль построят на существенно облегченной платформе, что позволит снизить вес автомобиля как минимум на 100 килограммов. Таким образом, базовая версия 520i будет весить менее 1,5 тонны. Габариты «пятерки», как ожидается, практически не изменятся.
В мае этого года BMW раскрыла все секреты обновленной линейки 5-Series. Незначительные изменения получили все модели баварской марки, построенные на базе «пятерки»: седан и универсал 5-Series, M5 и 5-Series GT.
Производитель ограничился лишь незначительными косметическими изменениями. Так, модельный ряд 2014 года отличают другие очертания фар, новые элементы на бамперах, измененную структуру фар и иные повторители поворотов.
В интерьере также изменений не очень много. Это подстаканники новой формы и дополнительные ниши для мелочей. Самое заметное изменение – увеличившийся багажник в модели 5-Series GT. Причем, речь идет о 60 дополнительных литрах.
Принципиальные изменения – в линейке моторов. Так, дизельные версии 515d, 520d и 535d стали более экономичными и экологичными, а также предлагаются с фирменной системой полного привода xDrive. Что касается топовой версии – M5 – то мощность силового агрегата у нее довели до 575 л.с., автомобиль стал на 0,1 секунды быстрее актуально версии.
В мае этого года BMW раскрыла все секреты обновленной линейки 5-Series. Незначительные изменения получили все модели баварской марки, построенные на базе «пятерки»: седан и универсал 5-Series, M5 и 5-Series GT.
Производитель ограничился лишь незначительными косметическими изменениями. Так, модельный ряд 2014 года отличают другие очертания фар, новые элементы на бамперах, измененную структуру фар и иные повторители поворотов.
В интерьере также изменений не очень много. Это подстаканники новой формы и дополнительные ниши для мелочей. Самое заметное изменение – увеличившийся багажник в модели 5-Series GT. Причем, речь идет о 60 дополнительных литрах.
Принципиальные изменения – в линейке моторов. Так, дизельные версии 515d, 520d и 535d стали более экономичными и экологичными, а также предлагаются с фирменной системой полного привода xDrive. Что касается топовой версии – M5 – то мощность силового агрегата у нее довели до 575 л.с., автомобиль стал на 0,1 секунды быстрее актуально версии.