Проект реконструкции Смоленской набережной, подготовленный московскими властями, подразумевает сужение автомобильной дороги с шести до двух полос. На освободившемся месте планируют сделать пешеходную зону, велодорожки и высадить деревья, сообщает «М24».
«Это не самая забитая магистраль. Три автомобильных ряда в каждую сторону никому не нужны, а люди там даже боятся переходить дорогу», - утверждает и.о. руководителя департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский.
Эксперты считают, что такая реконструкция приведет к серьезному ухудшению дорожной ситуации, так как возникнет дополнительная нагрузка на и без того перегруженное Садовое кольцо и прилегающие улицы.
«Дорога пользуется спросом у автомобилистов. Большой поток едет на Краснопресненскую набережную, Новый Арбат. Сужать ее можно, только если будут приняты какие-то компенсирующие решения», - пояснил аналитик экспертного центра Probok.net Никита Полянский.
«Это не самая забитая магистраль. Три автомобильных ряда в каждую сторону никому не нужны, а люди там даже боятся переходить дорогу», - утверждает и.о. руководителя департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский.
Эксперты считают, что такая реконструкция приведет к серьезному ухудшению дорожной ситуации, так как возникнет дополнительная нагрузка на и без того перегруженное Садовое кольцо и прилегающие улицы.
«Дорога пользуется спросом у автомобилистов. Большой поток едет на Краснопресненскую набережную, Новый Арбат. Сужать ее можно, только если будут приняты какие-то компенсирующие решения», - пояснил аналитик экспертного центра Probok.net Никита Полянский.