Volkswagen Phaeton хотят превратить в отдельный бренд
Volkswagen рассматривает возможность создания отдельного премиального бренда, под которым продавалось бы новое поколение седана Phaeton. Об этом агентству Bloomberg сообщил генеральный директор немецкой марки Мартин Винтеркорн. По его словам, Volkswagen нуждается в таком проекте. «Мы видели, что происходит с брендами, которые не имеют такого рода проектов», - отметил представитель немецкого производителя.
Ранее уже сообщалось, что Volkswagen намерен серьезно изменить концепцию флагманского седана Phaeton. По данным Autobild, новинка будет построена на базе Audi A8 и станет конкурировать на рынке с более дорогими и роскошными моделями. Среди главного конкурента называют Maserati Quattroporte, который значительно обновился в прошлом году.
Новый Phaeton получит новый мотор от Bentley Continental мощностью 550 лошадиных сил. Такой силовой агрегат будет доступен в топовых версиях седана. По другой информации, Phaeton нового поколения будет создан на глобальной платформе MLB, которая также ляжет в основу нескольких моделей концерна.
Также говорилось, что новый Phaeton метит в конкуренты Jaguar XJ и будет производиться с ориентацией на США. Отметим, что продажи первого поколения модели в Америке прекратились еще в 2006 году: автомобиль стоил слишком дорого и имел негативный имидж.
Ранее уже сообщалось, что Volkswagen намерен серьезно изменить концепцию флагманского седана Phaeton. По данным Autobild, новинка будет построена на базе Audi A8 и станет конкурировать на рынке с более дорогими и роскошными моделями. Среди главного конкурента называют Maserati Quattroporte, который значительно обновился в прошлом году.
Новый Phaeton получит новый мотор от Bentley Continental мощностью 550 лошадиных сил. Такой силовой агрегат будет доступен в топовых версиях седана. По другой информации, Phaeton нового поколения будет создан на глобальной платформе MLB, которая также ляжет в основу нескольких моделей концерна.
Также говорилось, что новый Phaeton метит в конкуренты Jaguar XJ и будет производиться с ориентацией на США. Отметим, что продажи первого поколения модели в Америке прекратились еще в 2006 году: автомобиль стоил слишком дорого и имел негативный имидж.