На выездах из Москвы хотят построить эстакады, предназначенные только для легковых автомобилей. Существующие способы строительства транспортных сооружений признали экономически нерациональными: возводимые эстакады рассчитаны на проезд грузового транспорта, в то время как ездит по ним в основном легковой транспорт. Специалисты предлагают разделить транспортные потоки, начав строить эстакады для легковых машин, куда грузовики и общественный транспорт допускаться не будут, сообщает «М24».
Новые эстакады рассчитаны на автомобили весом до 4 тонн каждый, в то время как нынешние эстакады - до 40 тонн. Стоимость подобных сооружений в 4-5 раз ниже, а пропускная способность выше за счет однородности потока.
В МАДИ разработали несколько конструктивных схем эстакад стоимостью 300 миллионов рублей с пропускной способностью до 4 тысяч машин в час в одном направлении. Их предлагается делать на выездах из Москвы, в частности, между Ярославским шоссе и Ярославским направлением МЖД в районе пересечения с МКАД; параллельно Савеловскому направлению МЖД рядом с Дмитровском шоссе.
Новые эстакады рассчитаны на автомобили весом до 4 тонн каждый, в то время как нынешние эстакады - до 40 тонн. Стоимость подобных сооружений в 4-5 раз ниже, а пропускная способность выше за счет однородности потока.
В МАДИ разработали несколько конструктивных схем эстакад стоимостью 300 миллионов рублей с пропускной способностью до 4 тысяч машин в час в одном направлении. Их предлагается делать на выездах из Москвы, в частности, между Ярославским шоссе и Ярославским направлением МЖД в районе пересечения с МКАД; параллельно Савеловскому направлению МЖД рядом с Дмитровском шоссе.