Власти Москвы планируют открыть Алабяно-Балтийский тоннель в сентябре. Данный объект - сложнейший и колоссальный по объему работ. При строительстве власти столкнулись с большим количеством технических вопросов, сообщает информационный портал столичного правительства, ссылаясь на и. о. руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
«Нам бы очень хотелось сделать его как можно быстрее, но при этом нам необходимо пройти его без потерь для окружающих объектов», - пояснил Бочкарев.
Тоннель войдет в состав Северо-Западной хорды, которая обеспечит связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Она объединит территории четырех округов: ЗАО, СЗАО, САО и СВАО. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. Общая протяженность трассы составит 29 километров.
«Нам бы очень хотелось сделать его как можно быстрее, но при этом нам необходимо пройти его без потерь для окружающих объектов», - пояснил Бочкарев.
Тоннель войдет в состав Северо-Западной хорды, которая обеспечит связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Она объединит территории четырех округов: ЗАО, СЗАО, САО и СВАО. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. Общая протяженность трассы составит 29 километров.