Таксисты взвинтили цены из-за пожара в метро
Московские таксисты вновь не упустили случая нажиться на чрезвычайной ситуации. Из-за пожара на станции «Охотный ряд» и перекрытия красной ветки метро в центре Москвы творится настоящее столпотворение. Эвакуированы около 4,5 тысяч человек, пострадали 47, они отравились угарным газом. Движение поездов приостановлено от станции метро «Комсомольская» до «Парка культуры».Люди идут пешком к «Октябрьской», «Сухаревской» и другим станциям, чтобы пересесть на другую ветку. Московские таксисты традиционно взвинтили цены на проезд: к примеру, за путь от «Комсомольской» до «Красносельской» (15 минут пешком), просят 2000 рублей. Проезжающие мимо водители подвозят людей бесплатно.
«Паники нет. Запах дыма чувствуется на улице. Перекрывали Моховую улицу, Большой Каменный мост. Сейчас поехало все. В метро говорят: поезда по «Сокольнической» запустят неизвестно когда», - сообщает корреспондент Autonews.ru.
Московские «бомбилы» традиционно стараются нажиться на экстренных ситуациях. В апреле ДТП на Каширском шоссе в ночь со вторника на среду временно парализовало движение «Аэроэкспрессов» в «Домодедово», и цены на извоз тогда немедленно подскочили.
После теракта в «Домодедово» 24 января 2011 г. перевозчики тоже взвинтили цены в несколько раз. Такая же ситуация наблюдалась в Москве после терактов в метро в марте 2010 года. Оба случая вызвали общественный резонанс и стали предметом разбирательства в комитете Госдумы по транспорту, но не помогло - аномальные снегопады, проблемы с «Аэроэкспрессом» - все это приводило к резкому росту цен. В первую очередь, речь о частных извозчиках, но и мелкие компании такси не гнушались увеличивать тарифы.
Отметим, что власти столицы давно уже пытаются призвать к порядку частников, но обуздать «дикий рынок», чей оборот достигает 4 миллиардов долларов в год, пока что не получается.
Еще в июне прошлого года городские власти взялись за борьбу с нелегальными извозчиками. Департамент транспорта активно работает над созданием условий, при которых ни за что не отвечающие «бомбилы» захотели бы работать на законных основаниях. В частности, власти создали бесплатные парковки на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, а также на некоторых центральных улицах Москвы.
Кроме того, регистрацию сделали бесплатной и максимально быстрой, разрешение выдается за 1 день. Полторы тысячи таксистов смогли купить новые машины на условиях лизинга. По расчетам департамента транспорта Москвы, для оперативного и качественного обслуживания горожан и гостей столицы требуется 49 тысяч машин
Старания оказались не безрезультатными - за полгода количество легальных таксистов возросло с 9 до 25 тысяч.
«Паники нет. Запах дыма чувствуется на улице. Перекрывали Моховую улицу, Большой Каменный мост. Сейчас поехало все. В метро говорят: поезда по «Сокольнической» запустят неизвестно когда», - сообщает корреспондент Autonews.ru.
Московские «бомбилы» традиционно стараются нажиться на экстренных ситуациях. В апреле ДТП на Каширском шоссе в ночь со вторника на среду временно парализовало движение «Аэроэкспрессов» в «Домодедово», и цены на извоз тогда немедленно подскочили.
После теракта в «Домодедово» 24 января 2011 г. перевозчики тоже взвинтили цены в несколько раз. Такая же ситуация наблюдалась в Москве после терактов в метро в марте 2010 года. Оба случая вызвали общественный резонанс и стали предметом разбирательства в комитете Госдумы по транспорту, но не помогло - аномальные снегопады, проблемы с «Аэроэкспрессом» - все это приводило к резкому росту цен. В первую очередь, речь о частных извозчиках, но и мелкие компании такси не гнушались увеличивать тарифы.
Отметим, что власти столицы давно уже пытаются призвать к порядку частников, но обуздать «дикий рынок», чей оборот достигает 4 миллиардов долларов в год, пока что не получается.
Еще в июне прошлого года городские власти взялись за борьбу с нелегальными извозчиками. Департамент транспорта активно работает над созданием условий, при которых ни за что не отвечающие «бомбилы» захотели бы работать на законных основаниях. В частности, власти создали бесплатные парковки на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, а также на некоторых центральных улицах Москвы.
Кроме того, регистрацию сделали бесплатной и максимально быстрой, разрешение выдается за 1 день. Полторы тысячи таксистов смогли купить новые машины на условиях лизинга. По расчетам департамента транспорта Москвы, для оперативного и качественного обслуживания горожан и гостей столицы требуется 49 тысяч машин
Старания оказались не безрезультатными - за полгода количество легальных таксистов возросло с 9 до 25 тысяч.