Шведский автопроизводитель Volvo оказался обманут своими собственными дилерами.
В результате внутреннего расследования концерн раскрыл мошенничество, провернутое китайскими дилерами с целью получения бонусов. Почти половина дилеров в поднебесной подтасовывали данные по продажам с целью получения денежных вознаграждений, сообщает «Коммерсант».
Побуждением к таким действиям стала распространенная в Китае система подсчета продаж автомобилей. Здесь данные основываются на количестве авто, переданных от производителя к дилерам, а не на количестве купленных автомобилей, как в Европе. Больше половины продавцов подделали результаты продаж в 2011 году, завысив их с целью получения годовых бонусов, а чтобы избежать несовпадения подсчетов проданных автомобилей, предоставили заниженные данные за 2012 год.
Напомним, Volvo и его китайский владелец Geely создают совместный центр исследований в Швеции для разработки новых автомобилей. В компании счтают, что это должно снизить цену автомобилей Volvo и повысить качество Geely.
«Однако, обмен знаниями и технологиями должен произойти без нарушения целостности бренда», - отмечают в компании. В Volvo обещают, что это никоим образом не отразится отрицательно на качестве и безопасности автомобилей.
В новом центре будут работать около 200 штатных инженеров из Швеции и Китая. Они будут разрабатывать новую модульную платформу и компоненты для автомобилей в сегменте компактного класса. Какие компоненты будут общими, пока не сообщается.
Напомним, в 2010 году один из крупнейших в Китае независимых автопроизводителей – компания Zhejiang Geely Holding Group – заключила сделку с американским концерном Ford Motor Co. о покупке принадлежащей ему шведской Volvo Cars за 1,8 млрд долларов.
В результате внутреннего расследования концерн раскрыл мошенничество, провернутое китайскими дилерами с целью получения бонусов. Почти половина дилеров в поднебесной подтасовывали данные по продажам с целью получения денежных вознаграждений, сообщает «Коммерсант».
Побуждением к таким действиям стала распространенная в Китае система подсчета продаж автомобилей. Здесь данные основываются на количестве авто, переданных от производителя к дилерам, а не на количестве купленных автомобилей, как в Европе. Больше половины продавцов подделали результаты продаж в 2011 году, завысив их с целью получения годовых бонусов, а чтобы избежать несовпадения подсчетов проданных автомобилей, предоставили заниженные данные за 2012 год.
Напомним, Volvo и его китайский владелец Geely создают совместный центр исследований в Швеции для разработки новых автомобилей. В компании счтают, что это должно снизить цену автомобилей Volvo и повысить качество Geely.
«Однако, обмен знаниями и технологиями должен произойти без нарушения целостности бренда», - отмечают в компании. В Volvo обещают, что это никоим образом не отразится отрицательно на качестве и безопасности автомобилей.
В новом центре будут работать около 200 штатных инженеров из Швеции и Китая. Они будут разрабатывать новую модульную платформу и компоненты для автомобилей в сегменте компактного класса. Какие компоненты будут общими, пока не сообщается.
Напомним, в 2010 году один из крупнейших в Китае независимых автопроизводителей – компания Zhejiang Geely Holding Group – заключила сделку с американским концерном Ford Motor Co. о покупке принадлежащей ему шведской Volvo Cars за 1,8 млрд долларов.