Kia представила тизер нового концепта – четырехдверного купе Cub, премьера которого состоится на автошоу в Сеуле. Концепт-кар рассматривается компанией как «идеальный городской автомобиль». О планах вывести концепт на серийную модель пока не сообщается. Никаких технических подробностей кроме того, что передняя оптика будет аналогична той, что устанавливается на флагман марки Quoris.
Напомним, на недавнем автосалоне в Женеве Kia рассекретила революционный концепт-кар, который в будущем должен составить конкуренцию успешным моделям В-класса. Новинка получила название Provo. Автомобиль примечателен тем, что в конструкции его кузова используется стекло – из него выполнена передняя часть Provo. А именно, стеклянная панель прикрывает фары и решетку радиатора.
Оптика у концепта полностью светодиодная, и у водителя есть возможность программировать характер освещения Provo. Под капотом автомобиля скрывается 1,6-литровый мотор семейства GDI и электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки, которая работает исключительно с автоматической трансмиссией, составляет 204 лошадиные силы.
Как заявили в компании, серийная версия Provo, скорее всего, будет построена на укороченной платформе Rio. Правда, когда автомобиль отправят в производство – пока еще неизвестно. Корейцы заявляют, что сначала намерены оценить реакцию общественности.
Напомним, на недавнем автосалоне в Женеве Kia рассекретила революционный концепт-кар, который в будущем должен составить конкуренцию успешным моделям В-класса. Новинка получила название Provo. Автомобиль примечателен тем, что в конструкции его кузова используется стекло – из него выполнена передняя часть Provo. А именно, стеклянная панель прикрывает фары и решетку радиатора.
Оптика у концепта полностью светодиодная, и у водителя есть возможность программировать характер освещения Provo. Под капотом автомобиля скрывается 1,6-литровый мотор семейства GDI и электродвигатель. Совокупная мощность силовой установки, которая работает исключительно с автоматической трансмиссией, составляет 204 лошадиные силы.
Как заявили в компании, серийная версия Provo, скорее всего, будет построена на укороченной платформе Rio. Правда, когда автомобиль отправят в производство – пока еще неизвестно. Корейцы заявляют, что сначала намерены оценить реакцию общественности.