Российский авторынок продолжил расти в новом году – согласно отчету Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2013 года выросли на 2%. Причем, в десятку самых популярных моделей вошли девять автомобилей, производимых на территории РФ.
«Не удивительно, что в феврале показатели розничных продаж демонстрируют стабильную картину; данная тенденция наблюдается в течение последних нескольких месяцев. Такая относительная стабильность является новой ситуацией для традиционно очень динамичного автомобильного рынка России», - прокомментировал результаты председатель АЕБ Йорг Шрайбер.
Согласно обнародованным результатам, самыми востребованными марками февраля стали Lada (36910 автомобилей, рост 0%), Renault (15300 автомобилей, рост 19%) и Kia (14094 машины, рост 7%). В первую десятку также вошли: Hyundai, Chevrolet, Volkswagen, Nissan, Toyota, Ford и Daewoo. Причем, последняя продемонстрировала рост 66% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Среди всех брендов, представленных на российском рынке, стоит выделить SEAT, который по результатам февраля продемонстрировал рост 263%.
Что касается самых популярных моделей месяца, то здесь в первую десятку вошли сразу несколько представителей отечественного автопрома. Лидер рейтинга – Lada Granta с показателем 12 207 проданных машин, рост составил 201%. На втором месте – бюджетный седан Hyundai Solaris, продажи которого равняются 8 425 автомобилям, правда, реализация модели упала на 4%.
Еще один представитель АвтоВАЗа – Lada Kalina – на третьем месте. Продажи автомобиля также упали (минус 21%) и составили 7 151 автомобиль. По популярности также лидируют: Kia Rio, Renault Duster, Lada Priora, Volkswagen Polo, Ford Focus, Chevrolet Niva и Daewoo Nexia. Невероятных результатов добился французский кроссовер Renault Duster, рост продаж которого составил 25 830% и достиг показателя 5 964 автомобиля.
«Не удивительно, что в феврале показатели розничных продаж демонстрируют стабильную картину; данная тенденция наблюдается в течение последних нескольких месяцев. Такая относительная стабильность является новой ситуацией для традиционно очень динамичного автомобильного рынка России», - прокомментировал результаты председатель АЕБ Йорг Шрайбер.
Согласно обнародованным результатам, самыми востребованными марками февраля стали Lada (36910 автомобилей, рост 0%), Renault (15300 автомобилей, рост 19%) и Kia (14094 машины, рост 7%). В первую десятку также вошли: Hyundai, Chevrolet, Volkswagen, Nissan, Toyota, Ford и Daewoo. Причем, последняя продемонстрировала рост 66% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Среди всех брендов, представленных на российском рынке, стоит выделить SEAT, который по результатам февраля продемонстрировал рост 263%.
Что касается самых популярных моделей месяца, то здесь в первую десятку вошли сразу несколько представителей отечественного автопрома. Лидер рейтинга – Lada Granta с показателем 12 207 проданных машин, рост составил 201%. На втором месте – бюджетный седан Hyundai Solaris, продажи которого равняются 8 425 автомобилям, правда, реализация модели упала на 4%.
Еще один представитель АвтоВАЗа – Lada Kalina – на третьем месте. Продажи автомобиля также упали (минус 21%) и составили 7 151 автомобиль. По популярности также лидируют: Kia Rio, Renault Duster, Lada Priora, Volkswagen Polo, Ford Focus, Chevrolet Niva и Daewoo Nexia. Невероятных результатов добился французский кроссовер Renault Duster, рост продаж которого составил 25 830% и достиг показателя 5 964 автомобиля.