Skoda 100/110 отмечает 40-летний юбилей
Cорок лет назад чешский автопроизводитель Skoda начал производство модели Skoda 100/110. Этот автомобиль производился с 1969 по 1977 год. Skoda 100/110 пришла на смену 1000/1100 МВ. Новая модель, по сути, являлась модернизированной версией автомобиля, для производства которого компания построила в начале 60-х годов завод, выпускающий все компоненты – от двигателей до кузовов.
12 августа 1969 года на заводе случился пожар. Площадь пожара составила 24 тыс. кв м, больше всего пострадал инструментальный цех. Тем не менее запланированный запуск производства модели Skoda 100/110 не был отложен, и новая модель была представлена публике в конце августа.
В отличие от Skoda 1000 новый автомобиль имел современный кузов, новый дизайн интерьера и ряд других новых элементов. В период с 1969 по 1977 год было выпущено 1 079 708 седанов (100, 100L, 110L, 110LS). В 1970 году на заводе в Квасинах началось производство двухдверного купе 110 R, которое выпускалось до 1980 года.
Skoda 100/110 легла в основу нескольких прототипов и мелкосерийных версий, таких как Skoda Kirby (Италия), Skoda V.F.Buggy (Бельгия), Skoda 110 Super Sport, которая позже стала известна под именем "Вампир из Ферата", и 1100 GT, разработанная Автомобильным исследовательским институтом.
12 августа 1969 года на заводе случился пожар. Площадь пожара составила 24 тыс. кв м, больше всего пострадал инструментальный цех. Тем не менее запланированный запуск производства модели Skoda 100/110 не был отложен, и новая модель была представлена публике в конце августа.
В отличие от Skoda 1000 новый автомобиль имел современный кузов, новый дизайн интерьера и ряд других новых элементов. В период с 1969 по 1977 год было выпущено 1 079 708 седанов (100, 100L, 110L, 110LS). В 1970 году на заводе в Квасинах началось производство двухдверного купе 110 R, которое выпускалось до 1980 года.
Skoda 100/110 легла в основу нескольких прототипов и мелкосерийных версий, таких как Skoda Kirby (Италия), Skoda V.F.Buggy (Бельгия), Skoda 110 Super Sport, которая позже стала известна под именем "Вампир из Ферата", и 1100 GT, разработанная Автомобильным исследовательским институтом.