Новый французский мотор — самое важное изменение в новом поколении Chevrolet Niva. На днях группа PSA Peugeot Citroen подписала лицензионное соглашение с СП GM-АВТОВАЗ, которое дает СП право на использование бензинового двигателя ЕС8 мощностью 135 лошадиных сил.
У нынешней Chevrolet Niva немало недостатков, которые, впрочем, вполне окупаются ее невысокой ценой. И маломощный прожорливый двигатель, который разгоняет машину до 100 км/ч за бесконечные 19 секунд и с трудом достигает максимальной отметки в 120 км/ч, - самый серьезный изъян. Как шутят представители самого СП, этот двигатель - «основная система безопасности, не дает слишком разгоняться». Правда, тугой старт с места зачастую подвергает водителя риску при обгонах и перестроениях.
Французский мотор, которым будет оснащаться новое поколение Chevrolet Niva вместо 1,7-литрового 80-сильного с максимальным крутящим моментом 128 Нм на 4000 оборотах в минуту, имеет объем 1,8 литра, мощность 135 л. с. и максимальный крутящий момент в приличные 170 Нм. Динамические характеристики пока не опубликованы, но нет сомнений, что автомобиль станет значительно живее.
Двигатели для новой генерации будет выпускаться на территории особой экономической зоны «Тольятти» Самарской области тольяттинской компанией «Завод высокоточных деталей», которая производит комплектующие для АвтоВАЗа и GM-АВТОВАЗ, и индийской AVTEC. Сообщается, что двигатель, о котором идет речь, новый: с марта прошлого года он устанавливается на модели Peugeot Citroen.
Пока СП подтверждает только один новый двигатель, но, возможно, в линейке моторов следующего поколения Chevrolet Niva позже появится еще и дизель, конструкция автомобиля это позволяет. Известно также о намерениях добавить в список оснащения автоматическую коробку передач и обновить нынешнюю «механику», которая не отличается большой четкостью ходов. Вероятно, что появятся версии с передним приводом. А это говорит о том, что самый дешевый проходимый внедорожник может стать обычным кроссовером: вместо постоянного полного привода с раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом, вероятно, появится подключаемый полный с вискомуфтой, как на основном конкуренте Renault Duster.
Впрочем, PR-менеджер СП GM-АВТОВАЗ опровергает возникшие опасения: «Сохранение всех достоинств нынешней модели, в том числе ее уникальной проходимости, - одна из основных задач нового проекта».
Помимо технических модернизаций новое поколение «Шнивы» ждут свежий современный дизайн, разработанный итальянской компанией Blue Engineering (напомним, что у нынешней модели есть версия Bertone, которую придумали в одноименной итальянской студии) и доработка интерьера. Пока не сообщается, что именно планируется изменить, но поклонники модели наверняка пожелали бы улучшенную шумоизоляцию, лучшее качество сборки, более приятные материалы отделки и появление современных функций, например, порта USB. Не помешало бы улучшить информативность педалей и рулевого управления и четкой работы коробки передач.
При этом автомобиль должен остаться относительно доступным, так как это одно из его главных преимуществ на рынке. Напомним, нынешняя Chevrolet Niva стоит от 459 000 рублей. Цены на Renault Duster начинаются от 488 000 рублей, при этом машина будет переднеприводной.
Уже в марте 2014 года начнется сборка прототипов внедорожников нового поколения. Производством предсерийных машин займется итальянская компания Blue Engineering, разработавшая дизайн для новой генерации. Мировая премьера новинки состоится на Московском автосалоне в августе. А вот начала производства товарных машин придется подождать до декабря 2015 года. Общая сумма инвестиций в проект достигает 209 млн долларов. Объем производства составит 120 000 автомобилей в год.
До выхода новой Chevrolet Niva немного модернизируют нынешнюю модель — автомобиль получит новый генератор от Bosch, газомаслянные амортизаторы и другие сиденья. Также в оснащение машины недавно добавилась система крепления детских сидений Isofix.
Также на базе Chevrolet Niva могут разработать новую модель. По словам генерального директора предприятия Гари Тилсона, это может оказаться пикап или минивэн. «Когда смотришь на автомобиль, то думаешь, что еще можно в нем изменить, что еще можно производить на этой платформе? Возможно, пикап или минивэн. И это абсолютно естественно, потому что, стараясь вернуть инвестиции, ты пытаешься найти другие варианты строительства на той же платформе», - заявил Тилсон.
У нынешней Chevrolet Niva немало недостатков, которые, впрочем, вполне окупаются ее невысокой ценой. И маломощный прожорливый двигатель, который разгоняет машину до 100 км/ч за бесконечные 19 секунд и с трудом достигает максимальной отметки в 120 км/ч, - самый серьезный изъян. Как шутят представители самого СП, этот двигатель - «основная система безопасности, не дает слишком разгоняться». Правда, тугой старт с места зачастую подвергает водителя риску при обгонах и перестроениях.
Французский мотор, которым будет оснащаться новое поколение Chevrolet Niva вместо 1,7-литрового 80-сильного с максимальным крутящим моментом 128 Нм на 4000 оборотах в минуту, имеет объем 1,8 литра, мощность 135 л. с. и максимальный крутящий момент в приличные 170 Нм. Динамические характеристики пока не опубликованы, но нет сомнений, что автомобиль станет значительно живее.
Двигатели для новой генерации будет выпускаться на территории особой экономической зоны «Тольятти» Самарской области тольяттинской компанией «Завод высокоточных деталей», которая производит комплектующие для АвтоВАЗа и GM-АВТОВАЗ, и индийской AVTEC. Сообщается, что двигатель, о котором идет речь, новый: с марта прошлого года он устанавливается на модели Peugeot Citroen.
Пока СП подтверждает только один новый двигатель, но, возможно, в линейке моторов следующего поколения Chevrolet Niva позже появится еще и дизель, конструкция автомобиля это позволяет. Известно также о намерениях добавить в список оснащения автоматическую коробку передач и обновить нынешнюю «механику», которая не отличается большой четкостью ходов. Вероятно, что появятся версии с передним приводом. А это говорит о том, что самый дешевый проходимый внедорожник может стать обычным кроссовером: вместо постоянного полного привода с раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом, вероятно, появится подключаемый полный с вискомуфтой, как на основном конкуренте Renault Duster.
Впрочем, PR-менеджер СП GM-АВТОВАЗ опровергает возникшие опасения: «Сохранение всех достоинств нынешней модели, в том числе ее уникальной проходимости, - одна из основных задач нового проекта».
Помимо технических модернизаций новое поколение «Шнивы» ждут свежий современный дизайн, разработанный итальянской компанией Blue Engineering (напомним, что у нынешней модели есть версия Bertone, которую придумали в одноименной итальянской студии) и доработка интерьера. Пока не сообщается, что именно планируется изменить, но поклонники модели наверняка пожелали бы улучшенную шумоизоляцию, лучшее качество сборки, более приятные материалы отделки и появление современных функций, например, порта USB. Не помешало бы улучшить информативность педалей и рулевого управления и четкой работы коробки передач.
При этом автомобиль должен остаться относительно доступным, так как это одно из его главных преимуществ на рынке. Напомним, нынешняя Chevrolet Niva стоит от 459 000 рублей. Цены на Renault Duster начинаются от 488 000 рублей, при этом машина будет переднеприводной.
Уже в марте 2014 года начнется сборка прототипов внедорожников нового поколения. Производством предсерийных машин займется итальянская компания Blue Engineering, разработавшая дизайн для новой генерации. Мировая премьера новинки состоится на Московском автосалоне в августе. А вот начала производства товарных машин придется подождать до декабря 2015 года. Общая сумма инвестиций в проект достигает 209 млн долларов. Объем производства составит 120 000 автомобилей в год.
До выхода новой Chevrolet Niva немного модернизируют нынешнюю модель — автомобиль получит новый генератор от Bosch, газомаслянные амортизаторы и другие сиденья. Также в оснащение машины недавно добавилась система крепления детских сидений Isofix.
Также на базе Chevrolet Niva могут разработать новую модель. По словам генерального директора предприятия Гари Тилсона, это может оказаться пикап или минивэн. «Когда смотришь на автомобиль, то думаешь, что еще можно в нем изменить, что еще можно производить на этой платформе? Возможно, пикап или минивэн. И это абсолютно естественно, потому что, стараясь вернуть инвестиции, ты пытаешься найти другие варианты строительства на той же платформе», - заявил Тилсон.