Ходовые кроссоверы. Часть вторая
Во второй части обзора среднеразмерных городских кроссоверов, соответствующих среднестатистическому списку требований покупателей, оказались автомобили, в которых есть не только навигация, но и более продвинутые системы активной безопасности. При этом цены, как и в первой части обзора, остаются в заданных рамках — до 1,2-1,3 млн рублей.
Список требований прежний:
- автоматическая коробка
- климат-контроль
- подогрев сидений
- зеркала с электроприводом и подогревом
- современный набор подушек безопасности
- навигационная система
- не помешает ксенон
- парктроники
- порт для подключения USB и функция Bluetooth
- многим важна кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КП
- не необходимый, но приятный бонус – например, панорамная крыша
Mitsubishi ASX
Базовая стоимость Mitsubishi ASX при бюджете в пределах 1,2-1,3 млн рублей кажется подарком. Тут даже руль по вылету регулируется, что, как выяснилось, есть не во всех паркетниках в стартовой комплектации. Однако в целом за 679 000 рублей ASX похвастаться почти нечем: две подушки, запаска, электропривод стекол, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер и выход AUX. Даже аудиосистемы нет, а также подогрева сидений — за такую версию придется отдать 760 000 рублей. До боковых подушек и коленной подушки водителя, противотуманок, кожаной отделки руля и рычага КП и цветного дисплея дело доходит только при 810 000 рублей.
Но главное, что покупатель 1,6-литрового базового мотора лишен возможности заказать систему стабилизации — она доступна только с двигателем 1,8 и вариатором — от 830 000 рублей. Заодно прилагается система удержания на подъеме. За автомобиль с полноценным набором опции: все подушки безопасности, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, подсветка в зеркалах, USB и Bluetooth, климат-контроль, а также менее обязательные кожаный салон, задний подлокотник, электропривод водительского сиденья, камера, датчики дождя и света нужно будет заплатить 950 000 рублей — укладывается в психологический предел в миллион рублей.
Полный привод идет только с мотором 2,0 литра 150 л. с. и вариатором, и в бедной комплектации такой автомобиль будет стоить от 960 000 рублей. С полным набором опций и даже премиальной аудиосистемой, навигацией (в отличие от соплатформенного Citroen), кожаным салоном и ксеноном цена поднимется до вполне вменяемых 1 180 000 рублей. А если раскошелиться на 1 230 000 рублей, то над головой раскинется панорамная крыша.
В целом цены на ASX вполне приятные, даже на богатые версии, и список опций широк, однако сам автомобиль обладает аскетичным грубоватым салоном и посредственной шумоизоляцией.
Toyota RAV4
Toyota RAV4 — один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов, к тому же обладающий высокой степенью лояльности клиентов: часто владельцы предыдущих поколений покупают новые машины. Паркетник не из дешевых: уже на старте стоит почти миллион рублей — за машину с зеркалами с подогревом и электроприводом, подогревом лобового стекла, полноразмерной запаской, светодиодными ДХО, «туманками», омывателем фар, кондиционером, всеми электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, аудиосистемой с Bluetooth и USB, а главное системой стабилизации и семью подушками безопасности. Достойный набор, правда, ездить в машине за миллион с пластиковым рулем... В этой комплектации доступен только передний привод с 2,0-литровым мотором и МКП.
Переднеприводная машина с вариатором обойдется минимум в 1 055 000 рублей и будет хоть и не «пустой», но и не «полный фарш». Датчики света и дождя, парктроники, электропривод складывания зеркал, камера заднего вида, кожаная отделка руля с пультом управления магнитолой и передней панели, круиз-контроль, двухзонный климат, цветной дисплей, ксенон делают машину достаточно комфортной, но поднимают цену минимум до 1 258 000 рублей. RAV4 с 2,5-литровым двигателем и «автоматом», а также дизельные версии в более богатом оснащении (с системой слежения за разметкой и мертвыми зонами, кожаным салоном, бесключевым доступом и т. п.) обойдутся дороже 1,3 млн рублей.
Получается, что RAV4 с набором опций, который требует большинство покупателей в классе, стоит под планку бюджета в 1,3 млн рублей.
Suzuki New SX4
Suzuki New SX4 по сути новый автомобиль, только название роднит его с давно знакомой моделью. Он стал крупнее, выглядит более модно и современно, но его дизайн, в отличие от старого SX4, теряется на фоне себе подобных. Увы, интерьер все так же незамысловат.
Базовая стоимость в 800 000 рублей хороша, но это - переднеприводная машина с МКП. За кроссовер с вариатором в пару к единственному 1,6-литровому 117-сильному мотору придется заплатить 880 000 рублей, получив также электропакет стекол, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, USB, систему стабилизации, семь подушек безопасности, докатку, электропривод и подогрев зеркал и рейлинги на крыше. На этом уже можно остановиться, разве что пластиковый руль расстраивает.
С 970 000 рублей появляются ксенон, датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Самая дорогая переднеприводная машина в богатом оснащении, в которое входит Bluetooth, навигационная система, камера заднего вида, кожаная обивка салона и парктроники, обойдется всего в 1 050 000 рублей.
Полноприводный New SX4 с вариатором в аналогичных комплектация стоит на 100 000 рублей дороже, ограничиваясь 1 150 000 рублей.
Mazda CX-5
В базовой версии по цене в 950 000 рублей идет только машина с «механикой». «Автомат» появляется в машине по цене от 1 070 000 рублей, в которой сразу предусмотрены: шесть подушек безопасности, система стабилизации, система старт-стоп и система помощи при экстренном торможении на городских скоростях, а также электропривод складывания и подогрев зеркал, датчики дождя и света, омыватель фар, противотуманки, кожаная оплетка руля, USB и Bluetooth, управление аудиосистемой с руля, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Это лучшее предложение в классе по опциям, в том числе уникальным для большинства конкурентов. Машина в такой же комплектации, но с полным приводом, обойдется в 1 200 000 рублей, а если 150-сильный мотор заменить на 192-сильный, то нужно добавить еще 74 000 рублей. Жаль лишь, что дизель доступен только в богатых версиях, что выходит за пределы 1,3 млн рублей.
SsangYong Actyon
Стоимость переднеприводного SsangYong Actyon начинается от 730 000 рублей, однако машина с «автоматом» заметно дороже — от 850 000 рублей. И это с неприлично низким уровнем безопасности — за пакет, в который входят система стабилизации, четыре подушки безопасности, а заодно климат-контроль и парктроники, нужно доплатить 60 000 рублей — итого 910 000 рублей минимум. В них также войдут подогрев передних сидений, кожаная отделка руля и рычага КП, круиз-контроль, электрические зеркала с подогревом, но придется обойтись без регулировки руля по вылету, аудиосистемы и климат-контроля. Или взять топовую версию с бесключевым доступом, мультимедийной системой с USB, Bluetooth и навигацией, электроприводом складывания зеркал, противотуманками, задними парктрониками и электроусилителем руля вместо гидравлического, а также полным пакетом безопасности — и заплатить все еще приемлемые 990 000 рублей.
Аналогичные версии с полным приводом на 80 000 рублей дороже. Но полноприводные Actyon могут предлагаться также с подогревом руля и задних сидений, датчиками дождя и света за 1 010 000 рублей. В топовой комплектации за 1 200 000 рублей есть также кожаный салон, люк, электропривод водительского сиденья.
Цены на дизели очень приятные — от 960 000 рублей с необходимым уровнем безопасности и от 1 150 000 рублей с нужным уровнем комфорта. За 1 250 000 рублей можно получить топовый дизельный кроссовер — чуть ли не лучшее предложение для машин на солярке с хорошим оснащением.
Продолжение следует.
Список требований прежний:
- автоматическая коробка
- климат-контроль
- подогрев сидений
- зеркала с электроприводом и подогревом
- современный набор подушек безопасности
- навигационная система
- не помешает ксенон
- парктроники
- порт для подключения USB и функция Bluetooth
- многим важна кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КП
- не необходимый, но приятный бонус – например, панорамная крыша
Mitsubishi ASX
- Стоимость: от 679 000 рублей
- Стоимость ходовой комплектации: от 950 000 рублей
- Колесная база: 2670 мм
- Багажник: 384 литра
- Двигатели: 1,6 л 117 л. с., 1,8 л 140 л. с., 2,0 л 150 л. с.
- Плюсы: приятные цены
- Минусы: низкий уровень безопасности даже в средних комплектациях, нет дизелей
- Бонусы: панорамная крыша
Базовая стоимость Mitsubishi ASX при бюджете в пределах 1,2-1,3 млн рублей кажется подарком. Тут даже руль по вылету регулируется, что, как выяснилось, есть не во всех паркетниках в стартовой комплектации. Однако в целом за 679 000 рублей ASX похвастаться почти нечем: две подушки, запаска, электропривод стекол, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер и выход AUX. Даже аудиосистемы нет, а также подогрева сидений — за такую версию придется отдать 760 000 рублей. До боковых подушек и коленной подушки водителя, противотуманок, кожаной отделки руля и рычага КП и цветного дисплея дело доходит только при 810 000 рублей.
Но главное, что покупатель 1,6-литрового базового мотора лишен возможности заказать систему стабилизации — она доступна только с двигателем 1,8 и вариатором — от 830 000 рублей. Заодно прилагается система удержания на подъеме. За автомобиль с полноценным набором опции: все подушки безопасности, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, подсветка в зеркалах, USB и Bluetooth, климат-контроль, а также менее обязательные кожаный салон, задний подлокотник, электропривод водительского сиденья, камера, датчики дождя и света нужно будет заплатить 950 000 рублей — укладывается в психологический предел в миллион рублей.
Полный привод идет только с мотором 2,0 литра 150 л. с. и вариатором, и в бедной комплектации такой автомобиль будет стоить от 960 000 рублей. С полным набором опций и даже премиальной аудиосистемой, навигацией (в отличие от соплатформенного Citroen), кожаным салоном и ксеноном цена поднимется до вполне вменяемых 1 180 000 рублей. А если раскошелиться на 1 230 000 рублей, то над головой раскинется панорамная крыша.
В целом цены на ASX вполне приятные, даже на богатые версии, и список опций широк, однако сам автомобиль обладает аскетичным грубоватым салоном и посредственной шумоизоляцией.
Toyota RAV4
- Стоимость: от 998 000 рублей
- Стоимость ходовой комплектации: от 1 258 000 рублей
- Колесная база: 2660 мм
- Багажник: 547 литров
- Двигатели: 2,0 л 146 л. с., 2,5 л 180 л. с., дизель 2,2 л 150 л. с.
- Плюсы: большой багажник, богатый набор опций
- Минусы: высокая цена
- Бонусы: нет
Toyota RAV4 — один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов, к тому же обладающий высокой степенью лояльности клиентов: часто владельцы предыдущих поколений покупают новые машины. Паркетник не из дешевых: уже на старте стоит почти миллион рублей — за машину с зеркалами с подогревом и электроприводом, подогревом лобового стекла, полноразмерной запаской, светодиодными ДХО, «туманками», омывателем фар, кондиционером, всеми электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, аудиосистемой с Bluetooth и USB, а главное системой стабилизации и семью подушками безопасности. Достойный набор, правда, ездить в машине за миллион с пластиковым рулем... В этой комплектации доступен только передний привод с 2,0-литровым мотором и МКП.
Переднеприводная машина с вариатором обойдется минимум в 1 055 000 рублей и будет хоть и не «пустой», но и не «полный фарш». Датчики света и дождя, парктроники, электропривод складывания зеркал, камера заднего вида, кожаная отделка руля с пультом управления магнитолой и передней панели, круиз-контроль, двухзонный климат, цветной дисплей, ксенон делают машину достаточно комфортной, но поднимают цену минимум до 1 258 000 рублей. RAV4 с 2,5-литровым двигателем и «автоматом», а также дизельные версии в более богатом оснащении (с системой слежения за разметкой и мертвыми зонами, кожаным салоном, бесключевым доступом и т. п.) обойдутся дороже 1,3 млн рублей.
Получается, что RAV4 с набором опций, который требует большинство покупателей в классе, стоит под планку бюджета в 1,3 млн рублей.
Suzuki New SX4
- Стоимость: от 800 000 рублей
- Стоимость ходовой комплектации: от 970 000 рублей
- Колесная база: 2600 мм
- Багажник: 430 литров
- Двигатели: 1,6 л 117 л. с.
- Плюсы: низкая цена, хороший список опций, высокая безопасность в базе
- Минусы: один мотор
- Бонусы: режимы полноприводной трансмиссии
Suzuki New SX4 по сути новый автомобиль, только название роднит его с давно знакомой моделью. Он стал крупнее, выглядит более модно и современно, но его дизайн, в отличие от старого SX4, теряется на фоне себе подобных. Увы, интерьер все так же незамысловат.
Базовая стоимость в 800 000 рублей хороша, но это - переднеприводная машина с МКП. За кроссовер с вариатором в пару к единственному 1,6-литровому 117-сильному мотору придется заплатить 880 000 рублей, получив также электропакет стекол, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, USB, систему стабилизации, семь подушек безопасности, докатку, электропривод и подогрев зеркал и рейлинги на крыше. На этом уже можно остановиться, разве что пластиковый руль расстраивает.
С 970 000 рублей появляются ксенон, датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Самая дорогая переднеприводная машина в богатом оснащении, в которое входит Bluetooth, навигационная система, камера заднего вида, кожаная обивка салона и парктроники, обойдется всего в 1 050 000 рублей.
Полноприводный New SX4 с вариатором в аналогичных комплектация стоит на 100 000 рублей дороже, ограничиваясь 1 150 000 рублей.
Mazda CX-5
- Стоимость: от 950 000 рублей
- Стоимость ходовой комплектации: от 1 070 000 рублей
- Колесная база: 2700 мм
- Багажник: 403 литра
- Двигатели: 2,0 л 150 л. с., 2,5 л 192 л. с., дизель 2,2 л 175 л. с.
- Плюсы: самое выгодное предложение по опциям, уникальные системы, высокий клиренс
- Минусы: нет навигации
- Бонусы: система старт-стоп, системы активной безопасности
В базовой версии по цене в 950 000 рублей идет только машина с «механикой». «Автомат» появляется в машине по цене от 1 070 000 рублей, в которой сразу предусмотрены: шесть подушек безопасности, система стабилизации, система старт-стоп и система помощи при экстренном торможении на городских скоростях, а также электропривод складывания и подогрев зеркал, датчики дождя и света, омыватель фар, противотуманки, кожаная оплетка руля, USB и Bluetooth, управление аудиосистемой с руля, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Это лучшее предложение в классе по опциям, в том числе уникальным для большинства конкурентов. Машина в такой же комплектации, но с полным приводом, обойдется в 1 200 000 рублей, а если 150-сильный мотор заменить на 192-сильный, то нужно добавить еще 74 000 рублей. Жаль лишь, что дизель доступен только в богатых версиях, что выходит за пределы 1,3 млн рублей.
SsangYong Actyon
- Стоимость: от 730 000 рублей
- Стоимость ходовой комплектации: от 980 000 рублей
- Колесная база: 2650 мм
- Багажник: 486 литров
- Двигатели: 2,0 л 149 л. с., дизель 2,0 л 149 л. с.
- Плюсы: адекватные цены, дизель, широкий список опций
- Минусы: странное распределений опций
- Бонусы: подсветка под боковыми зеркалами, подогрев руля, подогрев задних сидений
Стоимость переднеприводного SsangYong Actyon начинается от 730 000 рублей, однако машина с «автоматом» заметно дороже — от 850 000 рублей. И это с неприлично низким уровнем безопасности — за пакет, в который входят система стабилизации, четыре подушки безопасности, а заодно климат-контроль и парктроники, нужно доплатить 60 000 рублей — итого 910 000 рублей минимум. В них также войдут подогрев передних сидений, кожаная отделка руля и рычага КП, круиз-контроль, электрические зеркала с подогревом, но придется обойтись без регулировки руля по вылету, аудиосистемы и климат-контроля. Или взять топовую версию с бесключевым доступом, мультимедийной системой с USB, Bluetooth и навигацией, электроприводом складывания зеркал, противотуманками, задними парктрониками и электроусилителем руля вместо гидравлического, а также полным пакетом безопасности — и заплатить все еще приемлемые 990 000 рублей.
Аналогичные версии с полным приводом на 80 000 рублей дороже. Но полноприводные Actyon могут предлагаться также с подогревом руля и задних сидений, датчиками дождя и света за 1 010 000 рублей. В топовой комплектации за 1 200 000 рублей есть также кожаный салон, люк, электропривод водительского сиденья.
Цены на дизели очень приятные — от 960 000 рублей с необходимым уровнем безопасности и от 1 150 000 рублей с нужным уровнем комфорта. За 1 250 000 рублей можно получить топовый дизельный кроссовер — чуть ли не лучшее предложение для машин на солярке с хорошим оснащением.
Продолжение следует.