branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Главный хит Skoda получил дополнительные преимущества

Новое поколение Skoda Octavia представлено сразу в двух кузовах: лифтбек и универсал. Для обоих доступен полный привод...
На автосалоне в Женеве состоялась премьера нового поколения Skoda Octavia. Причем сразу в двух кузовах: лифтбек и универсал. Обе они получили полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex. Машина построена на новой модульной платформе MQB, той же, что легла в основу Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. При этом новинка стала крупнее не только своих родственников по VAG, но и основных конкурентов по С-классу.




Octavia, по сравнению с предыдущим поколением авто, стала длиннее на 90 мм (4659 мм), шире на 45 мм (1814 мм), но легче на 102 кг. При этом колесная база увеличилась на 108 мм (2686 мм). Как это сказалось на управляемости автомобиля и его ходовых качествах, вы узнаете в ближайшее время (мы успели провести тест-драйв новинки еще до мировой премьеры). Совершенно точно автомобиль стал гораздо просторнее сзади. Багажник новинки стал на 5 л больше, чем раньше, что делает его самым большим в классе (590 л).



В базовой версии Octavia будет предлагаться с 1,2-литровым турбированным мотором мощностью 86 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Другие двигатели (1,4 TSI (140 л.с.), 1,8 TSI (180 л.с.)) будут оснащаться и 7-ступенчатой DSG. Свое место в линейке двигателей займут и дизельные агрегаты. самый экономичный из них потребляет всего 3,4 л солярки на 100 км пути (показатель, которому могут позавидовать иные гибриды). Все версии со слабыми моторами (меньше 140 л. с.) получат упрощенную заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции.



Модели, предназначенные для европейского рынка, по желанию клиента могут быть оборудованы: девятью подушками безопасности, системой автоматического экстренного торможения, которая срабатывает после удара, системой контроля за разметкой и знаками, активным круиз-контролем, системой автоматической парковки, двусторонним напольным покрытием в багажнике, скребком для льда, контейнером для мусора и другими интересными опциями.



Вскоре должна появится и самая «горячая» версия RS, которая, по предварительным данным, будет иметь 220-сильный мотор. В 2014 году состоится премьера «внедорожной» версии Scout, которая получит увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, защищающий кузов от абразива, и систему полного привода.