Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Осенью водителей ждут новые испытания

Сентябрь утвердил в Москве не только холод и дождь, но и дорожные заторы. Аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников рассказал Autonews, что ожидает московских водителей в эти пасмурные осенние месяцы...
Сентябрь утвердил в Москве не только холод и дождь, но и сезонные пробки. Конец отпусков, ремонт дорог, выделенные полосы для общественного транспорта – все это сказывается на столичном трафике самым пагубным образом. Autonews обратился к аналитику сервиса обновление дорожного полотна – ремонтные работы проходят на Ярославском и Волоколамском шоссе, Волгоградском проспекте, Профсоюзной улице и так далее.

Любопытно, что с будущего года в Москве будут укладывать асфальт нового поколения – на смену обычному битуму придет «нанотехнологичный» полимер-битум. выделенные полосы общественного транспорта, ситуация с которыми напоминает чехарду – их собираются то стирать, то рисовать новые, то переносить в центр дороги. Как рассказал Autonews директор научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» Юлий Кунин, это происходит из-за того, что «любая задумка, какой бы замечательной она ни была, у нас реализуется в режиме температурной лихорадки»: «Каждая «выделенка» вещь штучная, требующая вдумчивого расчета транспортных потоков, построения модели, с учетом левых поворотов, парковки и т.п. Их нельзя делать по шаблону. К сожалению, у нас любое нововведение поначалу вызывает какой-то дикий раж: вышестоящие требуют от экспертов не настоящей работы, а, скорее, идеологического обслуживания инициативы. Требуется заключение: нужно больше полос! Ну вот, их нарезали много – что с ними делать дальше, совершенно неясно».

Отметим, что Москва, если можно так выразиться, догнала по пробкам самые загруженные города Старого Света – такие как Берлин, Мюнхен, Марсель и Вена, где средняя скорость потока колеблется в районе 20-25 км/ч.